Usability (юзабилити) аудит сайта
Закажите услугу "Юзабилити анализ сайта", чтобы выявить проблемы вашего сайта, связанные с функционалом, архитектурой, интерфейсом или контентом, которые тормозят продвижение и развитие Вашего бизнеса

Кому будет интересна новая услуга?

Usability аудит очень важен в первую очередь для тех компаний и предпринимателей, чей бизнес «завязан» на онлайн продажах и интернет-маркетинге. Именно от хорошей конверсии будут зависеть постоянно растущие продажи товаров и услуг.

Оптимизированный и «удобный» для посетителя сайт способствует популяризации и улучшает имидж бренда, создавая у пользователя положительные эмоции. Если вашей целью является повышение лояльности клиентов к торговой марке или организации, анализ юзабилити сайта также необходим.

Для чего необходим Юзабилити анализ для Вашего сайта?

В последнее время все востребованней становится услуга «юзабилити-аудит», которая позволяет относительно быстро выявить проблемы вашего сайта, связанные с функционалом, архитектурой, интерфейсом или контентом. Эти проблемы приводят к снижению конверсии, то есть мешают вашим посетителям стать полноценными и постоянными покупателями.

Не стоит полагать, что причиной плохих продаж является «неправильно» выбранное цветовое оформление или кнопки заказов «неудобной» круглой формы. Как показывает практика, основными причинами низкой конверсии являются:
  • сложная и непонятная навигация;
  • трудно читаемый текст;
  • многоэтапная система идентификации и заказа.
В конечном итоге юзабилити аудит сайта поможет получить список советов и рекомендаций относительно оптимизации интерфейса сайта.

Основные задачи анализа включают в себя:
  • улучшение конверсии (повышение продаж, посещений, скачиваний, заявок и пр.);
  • более простое привлечение покупателя;
  • увеличение суммы средней покупки;
  • повышение количества заказов от каждого покупателя;
  • минимизация расходов на поддержку посетителей.
Как проходит аудит
Аудит юзабилити сайта довольно сложен и объемен, он затрагивает множество аспектов и нюансов, среди которых:
Исследование специфики сайта
Изучение предполагаемой аудитории
Выделение основных посетителей и покупателей
Анализ поведения клиента на сайте
Поиски причин, снижающих конверсию
Исследование конверсионных путей
Начиная от входа на сайт и заканчивая приобретением товара или услуги (с использованием тепловых карт, web-визора, воронки продаж и пр.)
Анализ времени загрузки сайта
Проверка на битые ссылки и отсутствие ошибок
Введение простых переходов
При кликании на логотип, например, вы попадаете на главную страницу
Проверка на наличие элементов конверсии в местах легкого доступа
Анализ графической составляющей
Ненавязчивый дизайн, нормальный по размеру и качеству шрифт, качественные фото, отсутствие резких цветовых контрастов и переходов
Поиск отвлекающих от покупки элементов
Проверка возможностей встроенной системы поиска
После этого аудит юзабилити выдаст конкретные и точные советы по устранению ошибок и улучшению качества сайта
Стоимость юзабилити аудита от 1500грн
Стоимость зависит от развернутости аудита, размера сайта и количества ошибок. Аудит делается для каждого сайта индивидуально, мы не используем шаблонных решений.

Анализ юзабилити – что в результате
Профессиональный аудит сайта юзабилити приведет к качественным изменениям на вашем сайте и в бизнесе. Вы улучшите конверсию посетителей в покупателей и улучшите доходные показатели без существенных финансовых вливаний.

Закажите "Usability (юзабилити) анализ сайта"
Оставьте заявку через форму.
Или позвонить на номер
+38 050 194 20 35
Ваше имя
Ваш e-mail
Описание
Made on
Tilda